Правильный запуск холодного двигателя



Новые авто в Москве занимают лидирующие позиции по продажам. И те, кому посчастливилось купить новый Ford Ranger, может не беспокоиться о проблемах с двигателем и другими системами. Одной из самых распространенных можно считать проблему запуска холодного двигателя.


На включение двигателя при отрицательных температурах влияют многие моменты:


1) Оценка общего состояния двигателя, стартера и аккумулятора. Т.е. речь идет об общем износе двигателя и возможных дефектах, которые значительно затрудняют запуск двигателя на «холодную». Это, прежде всего, прогорание клапанов, закоксовка и повреждение колец и прочее.


2) При запуске двигатель прокручивается стартером. Эта работа напоминает насос, всасывающий топливо с воздухом. Качество топливной смеси, необходимой для пуска двигателя, напрямую зависит создаваемого разряжения. На таком принципе строится работа автомобильного карбюратора. Если разряжение понижено, то это негативно воздействует и на инжекторные двигатели при холодном запуске. Изношенность двигателя препятствует достижению достаточного разряжения.


3) Общее состояние стартера и аккумуляторной батареи определяют обороты прокрутки. Их неудовлетворительное состояние затрудняет запуск двигателя «на холодную».


Состояние моторного масла и топлива


Чтобы холодный запуск двигателя был уверенный, нужно чтобы масло не было загустевшим. Повышение вязкости масла является помехой легкому вращению двигателя в мороз. Поэтому лучше заливать сезонные масла (синтетические и полусинтетические). Еще для качества запуска холодного двигателя нужно выжимать сцепление. Это значительно облегчает запуск.


Испарение топлива при при низких температурах намного хуже, что способствует затруднению запуска холодного двигателя, лучше использовать топливо, имеющее более низкое октановое число, которое испаряется лучше.


Успех запуска холодного двигателя напрямую зависит и от топливоподающей системы автомобиля, состоящей из топливопровода, карбюратора и бензобака с бензонасосом. В баке постоянно накапливается конденсат, даже если топливо качественное. Замерзая в топливопроводе или в другой части топливопроводной системы, она полностью перекрывает циркуляцию бензина. Решение – прогревания автомобиля и продув системы бензоподачи. Важно следить за самим составом топливной смеси, проверять состояние свечей. Полное отсутствие нагара говорит о бедности смеси. Возможно, термодатчик охлаждающей жидкости работает неправильно. Часто их приходится заменить.

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34