Крупногабаритный транспорт и охрана экологии



Поскольку отрасль грузоперевозок с каждым годом растет и развивается, возникает резонный вопрос – как же соответствовать европейским требованиям, касающимся экологии и влияния на климат. Как ни странно, но решить эту проблему может использование более мощного и крупногабаритного транспорта, независимо от того, что имеется в виду - автоперевозки в Екатеринбург или более дальние направления.

Поскольку не так давно ЕС стал требовать снижения допустимой нормы выбросов углекислого газа  транспортом на 20 %, вопросы об использовании транспорта, особенно если затрагиваются международные перевозки, становятся сложными. Очевидно, что индустрия транспорта не может в короткий срок предложить какое-либо новое решение.Однако, осуществляя грузоперевозки как внутри страны (например, автоперевозки по области), так и международные, можно сделать простой вывод – если используется мощный и крупный транспорт, количество его единиц необходимо гораздо меньше. Это ведет к тому, что размеры потребляемого топлива снижаются, соответственно, уменьшается и воздействие на окружающую среду.

Производители также подтверждают, что интерес к крупногабаритным единицам транспорта повлек за собой разработку новых требований, затрагивающих растущую мощность таких автомобилей. Около 40 лет назад грузовой автомобиль, имеющий мощность двигателя 350 л.с., считали довольно  мощным. В наши дни 450 л.с. – это всего лишь средний европейский автотранспорт, который может осуществлять маршруты на небольшие расстояния, например, автоперевозки в Казахстан. Кроме того, для работы в местности, имеющей сложные условия, например, в горах, используется автотранспорт повышенной мощности, имеющий двигатель 750 л.с. Помимо этого, крупногабаритное оборудование и тяжелые грузы наподобие угля или лесоматериалов также должны перевозиться мощным транспортом. 

Исследователи уже подтвердили, что грузоперевозки на короткие и дальние расстояния, произведенные с использованием более крупногабаритного транспорта, привели к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, в последние годы наблюдается снижение выбросов оксида азота и других компонентов. Помимо этого, вспоминая международные автоперевозки, стоит отметить и то, что страны Европы начинают контролировать использование прицепов, точнее, ограничивают допустимую длину используемых прицепов 25,25 м. Если эта практика распространится повсеместно, при перевозке грузов на европейском пространстве примерно треть полуприцепов окажется бесполезной. Говоря о новых разработках автомобильных гигантов, то, со слов разработчиков, ожидается выпуск грузового транспорта нового поколения,  который должен отвечать одновременно двум целям – уменьшение воздействия на экологию и климат и увеличение мощности автомобилей.

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34