Гибридное будущее



Всем хорош электромобиль – экологической чистотой, бесшумностью, малой стоимостью энергии. Но два недостатка жирно перечёркивает плюсы – малая «дальнобойность» и время подзарядки батарей, которое в среднем составляет 7-10 часов. Гибридомобили же лишены этого недостатка, но пробег на электротяге у них составляет всего пару километров. Данную проблему оригинальным образом предложили решить специалисты GM, разработав подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt и аналогичный ему Opel Ampera. Суть инновационной разработки заключается в том, что автомобиль, как обычный «мобильник», может ставиться на ночь на зарядку. Запаса хода без использования ДВС в условиях реальной эксплуатации хватает километров на 40-50 в зависимости от условий. После этого в действие включается бензиновый мотор мощностью 86 л/с, который подзарядит аккумуляторы.

Основная идея заключается в том, что большинство людей ежедневно «накатывают» аккурат порядка 30-40 километров по маршруту «работа-дом». И путь этот можно проделывать исключительно на электротяге, что будет дешевле чем шины r16 и экологичнее. Ну а если поездка выходит дальняя, задействуется поочредно электромотр и ДВС, что опять таки снизит расходы на топливо. Так что представляет собой этот необычный продукт прогресса?

Несмотря на футуристическую внешность, Chevrolet Volt вполне «земной» автомобиль, достаточно удобный в повседневной эксплуатации. Несмотря на скромный объём багажника в виду размещенной под полом Т-образной литиево-ионной батареи, он предлагает комфортные условия обитания для всех четверых пассажиров. Взять пятого не получится, поскольку задние сидения раздельные, напоминающие таковое у водителя. Последний, к слову, тоже не обделён комфортом, однако придётся привыкать к прибором будущего. Дело в том, что у «Вольта» панель приборов целиком заменена жидкокристаллическим экраном, на который, помимо типичных параметров, выводятся данные о работе гибридной системы и запас хода на электротяге. Еще один монитор вмонтирован в переднюю панель. К слову шины r16 на ней почти целиком сенсорные что, без сомнения, красиво, однако не всегда удобно.

В Российской Федерации официально не продаются ни «Вольт», ни «Ампера». Теоретически, возможно привезти автомобиль из США или Европы, но цена его со всеми сборами и доставкой составит порядка 2 500 000 рублей. Дорого, однако вряд ли остановит тех, кто мечтает быть на острие технического прогресса.

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34