Грузоперевозки из Балканского региона



Спад на рынке грузоперевозок из Балканского региона очевиден. Природа этого застоя имеет как административный, так и вполне естественный характер. Рынок международных перевозок грузов автомобильным транспортом на этой неделе демонстрировал редкую стабильность на Балканском регионе. В данном случае стабильность вызвана остановкой работы международных транспортных компаний из Болгарии, которое продолжается уже более двух транспортных недель и связано с отсутствием разрешений на грузоперевозки из Болгарии в Российскую Федерацию автомобильным транспортом. Картина, прямо сказать, не радостная, парковки забиты груженным автотранспортом, который не может покинуть пределы страны из за отсутствия заветного бумажного разрешения.


Производители продукции в Болгарии, имеющие постоянный экспорт в Россию находятся в шоковом состоянии, ведь в преддверии новогодних праздников они не могут доставить продукцию конечному потребителю. Большие штрафы и убытки, вот основная картина транспортного армагедона в Болгарии. И очень для многих транспортных фирм такое положение дел обернется неминуемой катастрофой, которая будит выражаться банкротством транспортных компаний из за отсутствия просто напросто финансов.


Соседняя с Болгарией Греция имеет более трагичное положение. Здесь речь идет о банкротстве всей страны и влиянии ситуации экономического положения в этой державе на состояние дел во всем Европейском Союзе. Доставки из этого государства полностью сорваны из за постоянных забастовок. Этим самым греки еще больше ухудшают экономическое положение своей страны и еще больше вызывают гнев европейцев, которые засучив рукава, борются с экономическим кризисом на континенте.


В Турецкой Республике, лидере экономического развития на континенте, ситуация мягко сказать очень вялая. Идет небольшой экономический рост, который поддерживает на плаву местные транспортные компании и не более. Рост объемов перевозок настолько минимальный, что не может не сказаться на состоянии отрасли грузоперевозок из Балканского региона. Нагрузки на автомобильные магистрали Турции очень низкие, что позволяет говорить о некотором спаде, по сравнению с состоянием перевозок с прошедшим годом.


Довольно активно развивается сосед Болгарии Румыния. Здесь очень высокая транспортная активность, большой спрос на транспортные услуги, но так же велико и предложение грузового автомобильного транспорта из соседних регионов. Это сказывается на ставки на транспортные услуги, которые остаются на очень низком уровне и не имеют никаких перспектив к росту, что лишает транспортные компании возможность получить дополнительный заработок в конце года.


Сопутствующие отрасли находятся так же в состоянии застоя. Это прежде всего экспедиторские компании, таможенные посредники и терминалы складской логистики. Все эти негативные факторы заставляют транспортные фирмы сворачивать свои программы по развитию бизнеса, модернизации автомобильного парка, внедрению передовых методов ведения транспортной логистики. В очень многих организациях проходит сокращение рабочих кадров, таким образом компании готовятся ко второй волне экономического кризиса, который уже вполне очевиден. Именно об этом свидетельствуют Шанхайский индекс перевозок грузов и Индекс деловой активности в сфере закупок.

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34