Несколько советов опытных автомобилистов



Шипованная резина повышает показатели проходимости любого автомобиля, но только в тяжелых зимних условиях. А вот на чистом сухом асфальте такие шины с шипами почти на 20 процентов могут увеличить тормозной путь машины. А на льду, в случае торможения юзом,  шипованное колесо вообще может встать в «ледяной клин», и тогда ситуация будет близка к той, когда тормоза у вас вообще не работают.


При ежедневной и не по сезону эксплуатации авто на резине с шипами довольно весомо увеличивается расход горючего, а также быстрее изнашиваются ступичные подшипники.


Знак "Шипы", который наклеен на заднем стекле, необходим лишь с той целью, чтобы предупредить водителей других автомобилей, которые следуют сзади вас, о том, что у вашей машины длина тормозного пути на скользком дорожном полотне значительно короче обычного.


Даже самый обыкновенный автомобиль с цепями, или качественными грунтозацепами на колесах, может дать фору крутому "джипу" на снегу или на льду. Но в условиях дороги с нормальным твердым покрытием, особенно при движении со скоростью, превышающей 20 км/час, такие цепи изнашивают грузовые шины, а с ними и ступичные подшипники со значительно большей скоростью.


Чаще всего попадает на гвоздь или другой повреждающий фактор правое заднее колесо. Потому что, во-первых, если вы едете по положенной правой стороне, именно правые колеса больше, чем левые рискуют напороться на какие-либо предметы, как правило, валяющиеся на обочине (острые камешки, гвоздики и  тому подобное). Во-вторых, переезжая лежащий гвоздик, переднее правое колесо как бы подбрасывает его слегка вверх, и, в момент, когда этот самый гвоздик будет находиться в вертикальном положении, на него натыкается заднее колесо.


Если вы въезжаете в лужу на приличной скорости, вам может быть наплевать на проходящих пешеходов, что нехорошо. Но кроме этого, вы все же должны помнить два момента, которые касаются вас лично и вашей машины. Во-первых, под слоем воды на дне лужи вполне может оказаться яма. А во-вторых, часто возникает  эффект аквапланирования, когда колеса не успевают вытеснять из-под себя весь объем  воды. В этом случае машина, как правило, кратковременно теряет управление. Есть еще и третий фактор: в такие моменты мощными водяными струями под днищем машины очень хорошо вымывается смазка с крестовин и пыльников.


При подкачивании спущенного колеса малогабаритным насосом (компрессором), не ставьте приборчик на землю. Потому что во время работы он довольно сильно вибрирует, поднимается пыль, которая тут же им и всасывается. Мало того, что эта пыль попадает в колесо, это не так страшно. Опаснее то, что пыльный воздух, сжимаемый компрессором с пластмассовыми уплотнениями и поршневым кольцом, быстро выводит их из строя, постепенно снижая производительность насоса практически к нулю.

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34