Предприятие ООО «СпецАвтомобили» является  одним из крупных производителей изотермических фургонов на Российском рынке.  Мы используем  широкий модельный ряд автомобилей  для установки  изотермических фургонов. Такие  шасси как ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ,  а также Isuzu, Hyundai, то есть которые наиболее часто используются  Заказчиком.
Изотермический автофургон предназначен для перевозки: медикаментов, скоропортящихся пищевых продуктов, а также для перевозки продуктов питания глубокой заморозки, требующих соблюдения определенных температурных условий.
Применение современных материалов и технологий обеспечивает прочность фургонов, его коррозионностойкость, долговечность и соответствует нормам эксплуатации и санитарии.
Технологический процесс  предприятия «СпецАвтомобили» позволяет производить  высококачественные фургоны двух типов: Каркасные изотермические фургоны и фургоны из сэндвич панелей.


Характеристики:


Базовое шасси ГАЗ-3309
Внутренние размеры фургона, мм ( длина х ширана х высота)  3560х2180х1785
Габаритные размеры фургона, мм ( длина х ширана х высота)  3720х2340х2000
Габаритные размеры автофургона, мм ( длина х ширана х высота)  6600х2340х3200
Объем фургона, м.куб.  13,9
Масса кузова, кг  900
Масса снаряженного автофургона, кг  4100
Полная масса автофургона, кг  7850
Грузоподъемность, кг  3750
Толщина утеплителя, мм  50 или 80 

Исполнение фургона - каркасного типа

Каркас выполнен из профильной трубы 25х25мм. Поэтому прочный каркас позволяет использовать  автофургон на «отечественных» дорогах;Боковые стенки фургона выполнены из гладкого оцинкованного листа толщиной 0.55 мм. с полимерным покрытием (плакированный металл);

 

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, а также может  использоваться  нержавеющая сталь, пластик или пищевой алюминий. Данные материалы удовлетворяют санитарным – гигиеническим требованием для перевозки продуктов питания.

 

Цветовая палитра  внешней обшивки  зависит от желания клиента, при  этом стандартный цвет - белый.  Крепление листа к каркасу осуществляется с помощью заклепок или на саморезы.

 

Пол фургона состоит из: оцинкованного листа, слоя теплоизоляционного материала, доски или  фанеры и оцинкованного листа. Также по желанию Клиента для покрытия пола может использоваться  транспортная фанера, либо рифленым алюминием (антискользящее покрытие). Термоизоляция (утепление) фургона - пенополистирол или пенополиуретан проложенный между листами обшивки. Толщина термоизоляциии от 40 до 100 мм. в зависимости  от типа перевозимых продуктов и погодных условий эксплуатации.

Крепление фургона к раме автомобиля - с помощью стремянок через брус; двух стандартных кронштейнов в передней части, удерживающих его от продольного перемещения и двух стандартных кронштейнов сзади, удерживающих его от бокового смещения.

Выдвижная лестница, обработанная антискользящим покрытием позволяет  наиболее удобно использовать фургон. 

 

Освещение фургона предусмотрено в виде настенных и потолочных плафонов (в зависимости  от способа использования фургона) с ручным или автоматическим включение (выключением) света при  открытии (закрытии) дверей.

 

Двери фургона распашные, двухстворчатые, со специальным резиновым уплотнением и штанговым запором.  Их открытие на 270 градусов и при этом в открытом положении имеют фиксаторы. Дверная фурнитура имеет оцинкованное покрытие или может быть выполнена из нержавеющей стали. Может использоваться как отечественного, так и импортного производства.

 

Исполнение фургона «из сэндвич - панелей»

Изотермический фургон из сэндвич панелей имеет бескаркасную конструкцию, то есть    основание фургона представляет собой многослойную клееную в вакууме составляющую, опирающуюся на подрамник, изготовленный из профилей и швеллеров.
Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок и клея - герметика.
Теплоизоляционным (утепление) слоем служит листовой пенополистирол или пенополиуретан (толщина слоя от 50 мм до 100 мм).
Наружный слой  (внешняя обшивка) выполнен из оцинкованной стали с полимерным покрытием (стандартный цвет - белый), плакированный металл или из пластика, армированного стекловолокном.
Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания.
Настил пола «сэндвич» фургона имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич-панелей» конкретного фургона.
Освещение фургона предусмотрено в виде настенных и потолочных плафонов (в зависимости  от способа использования фургона) с ручным или автоматическим включение (выключением) света при  открытии (закрытии) дверей.
Преимуществом такого  изотермического фургона  является способность выдерживать сильные колеблющиеся нагрузки и постоянные температурные изменения.

   

Конструкторы предприятия ООО «СпецАвтомобили» имеют возможность разработать именно тот ФУРГОН который нужен для индивидуального использования, для успешного Бизнеса.

  Изотермический автофургон предназначен для перевозки товаров не требующих определенных температурных условий
     
     
 

Специалист по продажам

Васильев В.В.

8-960-192-38-54

8(960)192-3854

spec.avto.nn@yandex.ru

Адрес

ООО "СпецАвтомобили"

Адрес: г.Нижний Новгород,

ул. Бекетова,

оф. 34